Статьи наших партнеров
-
28.05.2015 Hужно либо менять людей, либо развивать их
Герман Греф о проблемах системы управления
(из интервью «Ведомости» от 28.05.2015)Чем меньше денег, тем больше стимулов к реформам. И при цене нефти в районе $70 больших стимулов к реформаторству нет. Но может быть, и слава богу. Я свою точку зрения много раз высказывал: прежде чем начинать реформировать нечто, нужно сначала создать эффективную систему управления. С существующей сегодня опасно начинать серьезные, широкомасштабные реформы.
Мир очень быстро меняется, появляются новые технологии, и в первую очередь все это должно радикально влиять на отношения в сфере управления. Сейчас используются модели управления, которых 50 лет назад вообще не было, сама теория менеджмента начала возникать лишь в середине прошлого века и развивается с тех пор во все ускоряющемся темпе. Элементы системы управления разделили на hard skills (технические системы, процессы и навыки, связанные с выполнением задачи) и soft skills(человеческие навыки, обеспечивающие эффективность деятельности, включая лидерство, стиль управления, корпоративную культуру). От состояния первой зависит 15% успеха, а вторая обеспечивает 85%.
-
Работать в компании, похожей на эту, мечтает любой. Уже в самый первый момент пребывания в её стенах вы невольно обращаете внимание на внутреннюю энергию и чувство гордости, которые переполняют её сотрудников.
Компания являет собой само совершенство; она шагает впереди всех, четко осознает, что делает и к чему стремится, её сотрудники глубоко преданы продуктам ТМ. Самой замечательной чертой этой компании является необычайный командный дух, который демонстрируют её сотрудники.
Как же распознать компанию-зомби?
-
16.05.2015 Как SMM работает в HR-стратегии?
На протяжении нескольких лет молодые специалисты теряют интерес к банковской отрасли: талантливые выпускники больше не мечтают работать в банке.Особенности поколения Y в совокупности с кризисом отрасли создают кадровый дефицит.
Альфа-Банк одним из первых осознал проблему и начал строить HR-бренд.